Общие контакты:
Общий телефон компании+7 (499) 613 78 73
Общий почтовый ящикinfo@innosol.ru
Техническая поддержка:
Телефон технической поддержки+7 (499) 403 15 09
Почтовый ящик службы технической поддержкиsupport@innosol.ru
Интернет-магазин:
Заказ товаров в интернет-магазине+7 (499) 638 40 37
Заказ товаров, вопросы по ассортименту sales@innosol.ru
Он-лайн общение с отделом продажinnosol-sales

Белая дача-Садовый центр – крупнейший в Москве супермаркет зоотоваров, товаров для садоводства и цветоводства

Белая дача-Садовый центр – крупнейший в Москве супермаркет зоотоваров, товаров для садоводства и цветоводства
О заказчике

На текущий момент группа компаний «Белая Дача» является одним из крупнейших производителей и поставщиком товаров и услуг для целого ряда различных видов бизнеса: цветочное оформление территории (ландшафтный дизайн), оптовые поставки и розничная продажа своей продукции, фитодизайн.

Ситуация

Весной 2006 года группа компаний «Белая Дача» начала проект по открытию крупнейшего в Москве садового гипермаркета по продаже цветов, растений, садового грунта, техники для работы на садовых участках и сопутствующих товаров. А так же для оказания услуг фитодизайна, ландшафтного дизайна, SPA-салона. Согласно плану проекта открытие садового гипермаркета было намечено на март 2007 года.

Выбор решения

В мае 2006 года, группа компаний «Белая Дача» проводила тендер по выбору IT-решений, которые позволят автоматизировать все основные бизнес-процессы планируемого садового гипермаркета. Объектами автоматизации должны были стать садовый гипермаркет компании и распределительный центр.

Одним из ключевых факторов, учитываемых при внедрении, должно было быть то, чтобы полученное решение могло масштабироваться на другие гипермаркеты, открытие которых планировалось вслед за первым.

Свои решения на базе различных ERP платформ демонстрировали основные лидеры в области информационных технологий России. Были предложены решения на базе лучших мировых ERP систем.

Специалисты «iSolutions» продемонстрировали, что решение на базе платформы Microsoft Dynamics AX максимально точно подходит для автоматизации садовых центров по функционалу и производительности.

Компания «iSolutions», предложила комплексный подход к автоматизации сети садовых центров. Помимо ERP решения, которое покроет автоматизацию центрального офиса, распределительного центра и бизнес-процессов розничного магазина была предложена торговая система семейства «СуперМаг» компании “СервисПлюс» для автоматизации кассовой линейки и маркетинговых акций, а также поставку кассового, торгового и складского оборудования.

Основные факторы, послужившие в выборе компании «iSolutions» как поставщика IT решения, явилось наличие готовых наработок для предприятий розничной торговли и огромный опыт работы специалистов в данной отрасли. Комплексный подход к автоматизации обеспечил решение всех IT задач, возникающих при открытии и дальнейшей работе розничной сети, «из одних рук».

Решение

В ходе проекта осуществлялось внедрение в центральном офисе компании (а также автоматизация первого садового центра), путем поставки кассового, торгового и складского оборудования, установки Microsoft Dynamics AX и торговой системы семейства «СуперМаг» (включая кассовую программу).

Для обеспечения полноценной работы всех служб центрального офиса Заказчика в садовом центре был установлен следующий функционал Microsoft Dynamics AX:

  • Управление товарным ассортиментом
  • Розничное ценообразование
  • Управление закупками товара
  • Планирование закупок товара
  • Финансовый учет
  • Аналитическая отчетность

Одной из основных задач, поставленных руководством компании Заказчика перед специалистами «iSolutions», была возможность стабильного получения управленческой отчетности с первого дня работы магазинов. Совместно с представителями Заказчика был проработан и согласован формат управленческих отчетов, выполнена настройка и доработка системы для их получения и с момента запуска садового центра, топ менеджмент компании, а также инвесторы проекта, могут формировать те отчеты, которые позволяют полностью контролировать вложенные средства, проводить корректировки, а также дальнейшее развитие бизнеса.

Для возможности полноценного анализа продаж специалистами компании «iSolutions» при взаимодействии со специалистами компании Заказчика. был разработан отдельный блок отчетности по рознице.

За счет опыта консультантов компании «iSolutions» не только во внедрении ERP системы Microsoft Dynamics AX, но и в области розничной торговли, удалось осуществить совместную постановку бизнес-процессов в компании.

В центральном офисе компании решение, созданное компанией «iSolutions» полностью покрыло все бизнес-процессы в целях управленческого учета. Для построения периодической бухгалтерской и налоговой отчетности, система Microsoft Dynamics AX интегрирована с бухгалтерской программой, используемой Заказчиком.

При дальнейшем развитии до сети магазинов, компания Заказчика для управления розничной сетью планировала использовать централизованный подход. Заведение новых номенклатур и установка розничных цен происходит в центральном офисе. Данные о номенклатурах и их ценах поступают во все магазины сети. Из торговой системы магазина в систему центрального офиса передаются данные о результатах розничных продаж и складских операций.

Результаты

В марте 2007 года, согласно установленным срокам проекта, осуществлен запуск первого садового центра. Поставленный программно-аппаратный комплекс Microsoft Dynamics AX и семейства программных продуктов «СуперМаг» был полностью внедрен в установленный срок.

Выполнение всех IT-задач группы компаний «Белая Дача» координировалось специалистами компании «iSolutions».

Web-сайт: http://www.belaya-dacha.ru/


Возврат к списку