Общие контакты:
Общий телефон компании+7 (499) 613 78 73
Общий почтовый ящикinfo@innosol.ru
Техническая поддержка:
Телефон технической поддержки+7 (499) 403 15 09
Почтовый ящик службы технической поддержкиsupport@innosol.ru
Интернет-магазин:
Заказ товаров в интернет-магазине+7 (499) 638 40 37
Заказ товаров, вопросы по ассортименту sales@innosol.ru
Он-лайн общение с отделом продажinnosol-sales

ЭГОПЛАСТ – производитель и дистрибутор систем инженерных коммуникаций для водоснабжения, канализации, теплоснабжения, вентиляции

ЭГОПЛАСТ – производитель и дистрибутор систем инженерных коммуникаций для водоснабжения, канализации, теплоснабжения, вентиляции
О заказчике

«Эгопласт» – ведущий производитель и поставщик современных материалов для инженерных систем водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции. Компания специализируется на комплексных поставках. Среди клиентов «Эгопласт» – крупные строительные корпорации, монтажные и торговые организации, физические лица. Продукция «Эгопласт» уже более 12 лет на российском рынке, ее можно купить на всей территории России. Для удобной работы региональных клиентов открыты представительства компании в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В настоящее время поставщиками компании являются более семидесяти крупных фирм, число клиентов и партнеров превысило двадцать тысяч. Основные бренды компании: Pro Aqua, «Политрон» и Polytron-ProKan. Компания «Эгопласт» является членом «Ассоциации строителей России» и Некоммерческого Партнерства «АВОК».

Ситуация

В 2009 г. руководством «Эгопласт» принято решение автоматизировать центральный склад компании. Предпосылкой для этого решения явилась необходимость повысить качество отгрузок товара клиентам и желание увеличить пропускную способность склада без увеличения постоянных расходов. Общая площадь склада 6 000 кв. м., местонахождение: г. Щелково Московской области.

Решение и результаты

Для автоматизации центрального склада компанией «Эгопласт» было выбрано решение iSolutions-Логистика на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX.

Особенностью проекта внедрения решения являлись сжатые временные рамки и необходимость запуска системы во время сезонного пика продаж. Решение было установлено и введено в промышленную эксплуатацию в короткие сроки – от момента проектного обследования до запуска прошло три месяца.

В результате были автоматизированы складские процессы, такие как:

  • Идентификация товара по паллетам и артикулам с использованием штрих-кодов;
  • Переупаковка товара для стандартизации хранения товара;
  • Приемка товара;
  • Размещение и комплектация товара на складе;
  • Адресное и зональное хранение товаров, учет паллет;
  • Подбор товара для отгрузки с использованием маршрутов подбора;
  • Отгрузка товара:
  • Учет бракованного товара;
  • Учет пересортицы;
  • Инвентаризация без остановки работы склада.

Для обеспечения максимальной скорости обработки складских операций на складском комплексе используются мобильные складские терминалы сбора данных, работающие под операционной системой Windows CE и Windows Mobile с использованием технологии WiFi. Работы по развертыванию беспроводной сети были выполнены параллельно с внедрением iSolutions-Логистика.

Внедрение iSolutions-Логистика не потребовало дополнительных усилий на интеграцию с информационной системой компании «Эгопласт», построенной также в среде ERP-системы Microsoft Dynamics AX. Осуществление продаж менеджерами центрального офиса автоматически формирует задания на сборку и компоновку заказов на отгрузку.

Однако решение iSolutions-Логистика, установленное на центральном складе, позволяет не только автоматизировать складские процессы, но и решает задачи по оптимизации склада и использования складских площадей за счет использования таких функций, как:

  • Автоматическое формирование маршрутов размещения и комплектации с учетом алгоритмов оптимизации;
  • Различные алгоритмы резервирования отгружаемого товара;
  • Учет времени выполнения операций;
  • Автоматическое формирование заданий работникам склада;
  • Инвентаризация без остановки склада;
  • Управление складом по KPI;
  • Контроль за персоналом.

Рекомендательное письмо ЭГОПЛАСТ В итоге установленное на центральном складе «Эгопласт» решение iSolutions-Логистика полностью отвечает требованиям менеджмента компании по автоматизации и оптимизации складских процессов.

Генеральный директор, г-н М. О. Озердем так прокомментировал решение задач по автоматизации складского комплекса: «При внедрении мы отнеслись к информационной системе не только с точки зрения автоматизации складских процессов, но и как к средству увеличения качественных и количественных возможностей нашего бизнеса. В итоге мы получили решение, позволяющее использовать наши складские мощности оптимальным образом, которое легко масштабируется при изменении объемов. Но, самое главное, повысилось качество исполнения заказов, что повышает нашу ценность в глазах наших клиентов. Я благодарен сотрудникам компании iSolutions за безукоризненное и качественное внедрение».

Перспективы

Компания «Эгопласт» предполагает продолжать автоматизацию процессов с помощью Microsoft Dynamics AX. В ближайших планах: реализация сводного планирования, управление производством и расширение функционала финансового учета.

Web-сайт: http://www.egoplast.ru/


Возврат к списку