Общие контакты:
Общий телефон компании+7 (499) 613 78 73
Общий почтовый ящикinfo@innosol.ru
Техническая поддержка:
Телефон технической поддержки+7 (499) 403 15 09
Почтовый ящик службы технической поддержкиsupport@innosol.ru
Интернет-магазин:
Заказ товаров в интернет-магазине+7 (499) 638 40 37
Заказ товаров, вопросы по ассортименту sales@innosol.ru
Он-лайн общение с отделом продажinnosol-sales

Консалтинг в области управления

Для реализации планов развития бизнеса, в ряду прочего, необходимо чтобы информационная система развивалась соразмерно развитию бизнеса. Стратегия развития информационных технологий (ИТ-стратегия) – это долговременный план действий по информационному обеспечению компании, включая:

  • Информационные системы (прикладное программное обеспечение, в том числе системы управления и учета);
  • ИТ-инфраструктура (компьютеры, телекоммуникации, системное программное обеспечение);
  • ИТ-служба и управление ей (цели и задачи ИТ-службы, организационная структура, методы управления персоналом и др.).

ИТ-стратегия – это инструмент не только повышения эффективности действующей системы управления Заказчика, но и реализация новых технологических инструментов управления, необходимых для полноценного развития организации в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Следовательно, развитие информационных технологий неразрывно связано со стратегией развития компании.

Грамотно разработанная и реализованная ИТ-стратегия непосредственно способствует росту управляемости и эффективности. Поэтому важно создать программу развития информационных технологий в соответствии со стратегией развития компании, ее текущими и будущими потребностями, а также опираясь на систему принципов, на основе которых будут развиваться все компоненты информационных технологий организации. Таким образом, стратегия будет обеспечивать интегрированный подход к автоматизации всех направлений деятельности и позволит избежать типичных недостатков "лоскутной автоматизации".

Проект по разработке ИТ-стратегии всегда выполняется в тесном взаимодействии с представителями подразделений клиента на всех этапах его реализации. В проектную команду включаются не только ИТ-специалисты, но и руководители, управляющие соответствующими процессами. Таким образом, разработка ИТ-стратегии позволяет не только повысить эффективность информационной поддержки, но и провести локализацию проблемных областей, принять меры для их устранения.

iSolutions при разработке ИТ-стратегии использует подход, заключающийся в "выравнивании" ИТ-стратегии и общей стратегии организации. Данный подход рекомендован в рамках современной методологии ITIL. Его основными принципами являются следующие утверждения:

  • ИТ-стратегия организации строится на базе общей стратегии ее деятельности, т.е. является ее продолжением в части развития информационных технологий;
  • ИТ-стратегия предприятия разрабатывается с учетом возможностей информационных технологий, которые могут дать стратегические преимущества для деятельности предприятия, т.е. с учетом возможностей ИТ по поддержке текущей и будущей деятельности организации, а также по реализации имеющихся и по формированию новых инструментов повышения эффективности.

Реализация работ по разработке ИТ-стратегии включает в себя следующие этапы:

  1. Анализ текущего состояния и перспектив развития информационных технологий компании;
  2. Определение стратегических целей и задач ИТ на предприятии и разработка ИТ-стратегии;
  3. Планирование реализации ИТ-стратегии.

Результатом проекта разработки ИТ-стратегии является:

  • Детально сформулированные цели и задачи информационных систем на основе проведенного обследования компании;
  • Предложение по реализации, внедрению или модернизации информационных систем в соответствии с целями и задачами;
  • Рекомендации по совершенствованию работы ИТ-службы компании.