Общие контакты:
Общий телефон компании+7 (499) 613 78 73
Общий почтовый ящикinfo@innosol.ru
Техническая поддержка:
Телефон технической поддержки+7 (499) 403 15 09
Почтовый ящик службы технической поддержкиsupport@innosol.ru
Интернет-магазин:
Заказ товаров в интернет-магазине+7 (499) 638 40 37
Заказ товаров, вопросы по ассортименту sales@innosol.ru
Он-лайн общение с отделом продажinnosol-sales

Внедрение информационных систем

iSolutions реализует проекты по внедрению информационных систем управления на базе следующих программных продуктов:

Внедрение информационной системы – это сложный процесс реализации бизнес-процессов клиента средствами информационных технологий. Знание различных программных продуктов и опыт специалистов iSolutions, накопленный за годы успешных внедрений, позволяют реализовывать проекты в строгом соответствии с целями проекта, в рамках согласованных сроков и бюджета.

При внедрении проекта специалистами iSolutions используется методология, адаптированная для реализации целей и задач средствами конкретной информационной системы. Методология внедрения содержит традиционный набор инструментов для планирования, управления и контроля исполнения проекта.

Разработка и внедрение информационных систем, как правило, происходит в несколько этапов:

  • Предпроектное обследование. Сбор информации о текущем состоянии бизнес-процессов клиента, фиксация целей проекта, анализ требований и задач;
  • Администрирование проекта, включая осуществление организационных мероприятий, формирование устава проекта и детального плана-графика работ;
  • Разработка дизайна внедряемой информационной системы и построение прототипа;
  • Обучение ключевых и конечных пользователей, разработка пользовательских инструкций;
  • Перенос начальных данных в информационную систему;
  • Опытная эксплуатация системы;
  • Начальное сопровождение промышленной эксплуатации;
  • Сервисное обслуживание внедренной информационной системы.
Профессиональное внедрение позволяет получить полноценное конкурентное преимущество за счет сокращения стоимости операций, улучшения контроля и повышения качества производимой продукции или услуг.