Общие контакты:
Общий телефон компании+7 (499) 613 78 73
Общий почтовый ящикinfo@innosol.ru
Техническая поддержка:
Телефон технической поддержки+7 (499) 403 15 09
Почтовый ящик службы технической поддержкиsupport@innosol.ru
Интернет-магазин:
Заказ товаров в интернет-магазине+7 (499) 638 40 37
Заказ товаров, вопросы по ассортименту sales@innosol.ru
Он-лайн общение с отделом продажinnosol-sales

Решение iSolutions-Недвижимость для компаний рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics AX

Оглавление

1. Введение. 3

2. Карта решения. 4

3. Управление информацией об объектах недвижимости. 4

4. Управление информацией об арендаторах. 5

5. Управление договорами аренды.. 5

6. Управление арендными ставками. 6

7. Расчеты с арендаторами и поставщиками. 6

8. Учет и отчетность. 7

9. Бюджетирование. 8

 


 

1. Введение

iSolutions-Недвижимость это отраслевое, вертикально интегрированное решение, ориентированное на операторов по управлению недвижимостью.

Решение создано на базе отраслевого опыта компании iSolutions. В качестве инструментов реализации решения используется современная высокотехнологичная ERP-система Microsoft Dynamics AX.

Решение iSolutions-Недвижимость позволяет объединить специфичные процессы управления объектами недвижимости (включая торговой, офисной, складской и т.д.). Процессы управления и отчетности построены в разрезе объектов недвижимости, в любой момент можно сформировать бюджет или просмотреть договора и документы в разрезе здания, этажа, помещения или иного имущественного объекта. Данная объектная ориентация позволяет, с одной стороны, вести учет уникальных/ индивидуальных параметров (арендные ставки, график платежей и т.п.) по каждому отдельному помещению. А с другой стороны, собирать все частные параметры аренды в единую систему отчетности по объекту, эффективнее распределять расходы, вести единый бюджет и отчетность.

Решение в значительной мере автоматизирует коммерческий документооборот с арендаторами, поставщиками услуг и подрядными организациями, а также имеет возможность уведомлений,  что позволит своевременно выставлять и рассылать счета, получать платежи, отслеживать задолженность,  продлевать договоры аренды, заблаговременно находить новых арендаторов для освобождающихся помещений.

Преимущества  внедрения решения iSolutions-Недвижимость включают возможность достижения следующих параметров:

  • Высокая вероятность стабильности финансовых потоков;
  • Повышение собираемости арендных платежей за счет централизованного контроля поступлений и своевременного выставления счетов и направления уведомлений;
  • Распределение расходов позволит адекватнее оценивать экономический эффект деятельности;
  • Единый реестр услуг позволит максимально полно реализовать возможности получения Неарендного дохода, включая рекламные возможности,  коммерциализацию и т.д;
  • Получить достоверную консолидированную информацию, что в свою очередь повысит качество оперативного управления и анализа деятельности.

 

2. Карта решения

3. Управление информацией об объектах недвижимости

Модуль управления объектами недвижимости в решении iSolutions-Недвижимость объединяет бизнес-процессы, связанные со сдачей площадей в аренду, реализуя комплексный подход, позволяющий вести единый учет всех помещений, площадей и территорий, управлять взаимоотношениями с арендаторами, планировать и контролировать расходы на обслуживание объектов недвижимости. Решение позволяет вести неограниченное количество произвольных планировок объектов недвижимости, в разрезе помещений со всем набором необходимых документов. Основные функциональные возможности данного блока:

·         Ведение подробной иерархической структуры объектов недвижимости (в случае наличия нескольких объектов у Собственника);

·         Ведение основной информации по зданиям, комплексам зданий, владениям и другим объектам имущества (в случае наличия нескольких объектов у Собственника);

·         Возможность гибкой перенастройки структуры объектов с сохранением истории изменений (реконструкция, вторая фаза, перепланировка и т.д.), возможность хранения нескольких версий в системе;

·         Ведение информации по помещениям;

·         Контактная информация;

·         Печать плана объекта недвижимости с указанием параметров арендуемых помещений (договор, арендатор, метраж, условия (статус договора, тип договора, даты договора и другие условия) и свободных помещений;

·         Привязка файлов любых форматов к объекту недвижимости, помещению, планам, Клиенту, договору, договору аренды. Возможность сортировки, выбора информации;

·         Учет данных по счетчикам (потребление Коммунальных услуг).

4. Управление информацией об арендаторах

В данном модуле решения iSolutions-Недвижимость собрана основная информация об Арендаторах, контактных лицах и документах сопровождающих арендные сделки.

·         Ведение информации по арендаторам, в том числе:

o   Основная контактная информация;

o   Реквизиты Арендатора;

o   Реестр договоров;

o   Информация о финансовых взаиморасчетах;

o   Перечень дополнительный услуг.

·         Ведение информации по потенциальным арендаторам;

·         Ведение классификаций по арендаторам на основе:

o   Ассортимента

o   Ценового сегмента

o   Бренда

o   Типа

·         Учет товарооборота арендаторов

·         Учет заявок/ обращений от арендаторов

5. Управление договорами аренды

Данный модуль решения iSolutions-Недвижимость позволяет вести договорные обязательства с Арендаторами и отслеживать происходящие вследствие них события. Собранная информация используется при формировании отчетности и для анализа деятельности.

·         Ведение реестра договоров аренды помещений и договоров на предоставление рекламных возможностей с указанием следующей информации:

o   Основные реквизиты договоров;

o   Арендуемая площадь, дополнительные показатели аренды;

o   Финансовые показатели по договору;

o   Дополнительные услуги по договору;

o   Контактная информация по договору;

o   Текущие статусы договоров;

o   Привязка дополнительных соглашений и иных подчиненных документов.

·         Информация о финансовых расчетах по договорам аренды;

·         Дополнительна справочная информация:

o   Фиксация заявок и обращений арендаторов, принятых мер и действий с возможностью отслеживания в определяемые даты/напоминания;

o   Отслеживание и введение данных по уведомлениям;

o   Реестр выдачи документов/уведомлений;

o   Реестр предоставляемых льгот;

o   Реестр актов сверки;

o   Учет страховых возмещений;

o   Реестр предоставляемых рекламных конструкций на территории Объекта с указанием размещения, сроков и других условий размещения, графиков оплат и их отслеживание, согласования.

·         Автоматическое формирование договоров/дополнительных соглашений/актов (печатных форм) на основе введенных данных по арендатору, занимаемым помещениям, ставкам и условиям договора. Фиксация отклонений от стандартной формы данных документов;

·         Контроль процесса согласования договоров и иных связанных документов;

·         Отслеживание ключевых дат по договорам аренды:

o   Дата платежа;

o   Дата окончания договора;

o   Дата перезаключения договора;

o   Дата увеличения/индексации;

o   Другие даты.

·         Формирование и ведение графиков платежей;

·         Привязка договоров к арендуемым помещениям, наглядное отображение наполняемости помещений с выводом основной информации по договорам аренды;

·         Автоматизированный процесс утверждения договоров аренды;

·         Привязка и хранение сопутствующей информации (файлы любого формата), к договорам;

·         Ведение статистических данных по договору

6. Управление арендными ставками

·         Ведение различных ставок аренды по разным объектам, помещениям и отдельным договорам

·         Ведение сложной структуры ставок для отражения входящих услуг.

7. Расчеты с арендаторами и поставщиками

Данный модуль решения iSolutions-Недвижимость позволяет автоматизировать многие процессы коммерческого документооборота, что в результате повышает стабильность финансовых потоков и снижает риски человеческого фактора. Частично или полностью решени автоматизирует следующие важные процессы взаиморасчетов:

·         Выставление счетов, счетов-фактур и актов;

·         Автоматическая рассылка счетов;

·         Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, оповещения при появлении долгов при заданных параметрах;

·         Планирование начисления доходов и денежных поступлений по договорам с арендаторами и фиксация фактических доходов и денежных поступлений;

·         Планирование расходов и денежных выбытий по договорам с поставщиками и фиксация фактических расходов и денежных выбытий;

·         Формирование реестра выставленных счетов за указанный период;

·         Формирование реестра платежей за указанный период;

·         Контроль и учет запланированных и фактических платежей;

·         Контроль и учет расхождения плановых и фактических сумм по платежам;

·         Мультивалютный учет по различным курсам;

·         Перевыставление счетов, счетов-фактур и актов по объекту недвижимости/ арендаторам.

8. Учет и отчетность

iSolutions-Недвижимость позволяет фиксировать итоги всех хозяйственных операций, связанных с управлением объекта недвижимостью, что дает широкие возможности, как для оперативного управления, так и для формирования аналитической отчетности. В решении реализованы следующие процессы учета:

·         Автоматическое формирование финансовых проводок;

·         Мультивалютный учет;

·         Автоматическая загрузка официальных курсов валют;

·         Импорт/Экспорт платежей в систему «Банк-Клиент»;

·         Автоматическое распределение косвенных расходов между арендаторами различными методами;

·         Расчеты с арендаторами автоматическое или ручное сопоставление задолженностей и оплат;

·         Проведение взаимозачетов.

Возможности решения в части построения аналитической отчетности позволяют построить отчет с практически любой детализацией отчетных данных за произвольный промежуток времени. Аналитическая отчетность может формироваться консолидировано и в разрезе объекта недвижимости. Некоторые из возможных отчетов:

  • Ежемесячная отчетность по объекту недвижимости;
  • Отчет по движению денежных средств (cashflow);
  • Отчет по доходам и расходам (P&L);
  • Отчет по товарообороту арендатора/арендаторов Объекта;
  • Дебиторская задолженность;
  • Кредиторская задолженность;
  • Планируемые поступления по арендным и неарендным договорам;
  • Итоговый отчет по выставленным счетам за период;
  • Фактические поступления по арендным и неарендным договорам;
  • Расхождения между планируемыми и фактическими платежами за период;
  • И др.

9. Бюджетирование

Построение бюджетов в решении iSolutions-Недвижимость, ведение плановых и фактических показателей упрощает финансовое управление объектов недвижимости. Важной особенностью решения является возможность ведения бюджетов в разрезе объекта недвижимости, его части (этаж, помещение) или группы объектов. Возможно построение неограниченного количества бюджетов.

Решение позволяет гибко настраивать иерархические бюджеты, проводить корректировки внутри периодов, настраивать степень и разрезы детализации статей. Реализована расширенная процедура одобрения бюджетов:

·         иерархия статусов одобрения;

·         хранение полной истории согласования документов;

·         отклонение документа;

·         конструирование процедур одобрения в произвольном порядке;

·         настройка и коррекция прав пользователей, участвующих в согласовании документов.

Возможно проведение план-факт анализа как по бюджету в целом, так и по отдельной группе показателей. Есть возможность детализации строк бюджетов по:

·         договорам

·         контрагентам

·         аналитическим статьям

Итоговые бюджетные формы можно выгружать в MS Excel, с сохранением всех формул, для дальнейшего анализа.

Загрузите описание решения в формате PDF: iSolutions-Realty.pdf (2 406 Kb)