Общие контакты:
Общий телефон компании+7 (499) 613 78 73
Общий почтовый ящикinfo@innosol.ru
Техническая поддержка:
Телефон технической поддержки+7 (499) 403 15 09
Почтовый ящик службы технической поддержкиsupport@innosol.ru
Интернет-магазин:
Заказ товаров в интернет-магазине+7 (499) 638 40 37
Заказ товаров, вопросы по ассортименту sales@innosol.ru
Он-лайн общение с отделом продажinnosol-sales

Решение iSolutions-Торговля и Дистрибуция

Отраслевое решение iSolutions-Торговля и Дистрибуция - это преднастроенная ERP-система Microsoft Dynamics AX, в которой кроме стандартного функционала реализованы специализированные инструменты управления, позволяющие автоматизировать все торговые процессы компании от оптовых заказов до продаж в магазинах:

  • Управление всеми процессами магазина, включая:
    • управление арендой в закассовом зале;
    • управление вспомогательным производством;
    • управление программой лояльности и маркетинговыми акциями;
    • интеграция со всеми популярными программами управления кассовыми машинами.
  • Товароведение и ценообразование;
  • Внутренняя логистика, управление распределительным центром;
  • Закупки товара;
  • Продажи;
  • Планирование;
  • Финансовый учет;
  • Построение аналитических отчетов.

iSolutions-Торговля и Дистрибуция создано на базе отраслевого опыта iSolutions и ориентированно на розничные сети, торгово-оптовые компании и дистрибьюторов. Функционал, предоставляемый решением, позволяет вести учёт товародвижения в торговых точках и на распределительном центре, планировать закупки, производить розничное и оптовое ценообразование, вести сводное планирование; сквозные аналитические разрезы позволят сформировать отчеты любой сложности и таким образом повысить эффективность бизнеса. Отчеты могут формироваться произвольно, за любой период, в любом разрезе и не требуют специальных навыков программирования.

Отраслевое решение iSolutions-Торговля и Дистрибуция полностью соответствует потребностям современного бизнеса. Поддержка холдинговых структур и множества юридических лиц позволяет повысить эффективность структуры управления бизнесом. Реализован параллельный учет по нескольким моделям: управленческой, бухгалтерской, налоговой, МСФО. Функционал документооборота позволяет формировать в автоматическом режиме счета, акты, договора и контролировать их дальнейшие статусы.

Подробнее о решении>>

Узнайте больше о решении –  напишите нам!