Общие контакты:
Общий телефон компании+7 (499) 613 78 73
Общий почтовый ящикinfo@innosol.ru
Техническая поддержка:
Телефон технической поддержки+7 (499) 403 15 09
Почтовый ящик службы технической поддержкиsupport@innosol.ru
Интернет-магазин:
Заказ товаров в интернет-магазине+7 (499) 638 40 37
Заказ товаров, вопросы по ассортименту sales@innosol.ru
Он-лайн общение с отделом продажinnosol-sales

Справка по поддержке

Взаимодействие со службой технической поддержки

Все обращения в техническую поддержку компании iSolutions по вопросам работы функционала, работе сервиса доставки приложений, созданию новых пользователей сервиса и т.д. должны осуществляться через централизованную службу технической поддержки (ТП).

Это позволит улучшить качество работы службы ТП, повысит оперативность ответов, а также позволит сотрудникам, обратившимся в службу ТП оценить работу службы.

Каждый раз при возникновении вопросов по работе функционала, сервисов и пр. сотруднику Объекта необходимо создать новое обращение в службу технической поддержки.

Обращения возможно делать несколькими способами:

  1. Через сайт компании iSolutions в разделе «Поддержка»: http://www.innosol.ru/support/ (альтернативная ссылка - http://axhost.net/support/[1] ;
  2. Через обращение посредством электронной почты на адрес support@innosol.ru;
  3. Через обращение посредством звонка на телефон службы +7 499 684 00 46 или +7 985 239 38 30.

Обращение обрабатывается специалистом службы ТП, все ответы и изменения по обращениям будут продублированы на указанный при регистрации электронный адрес сотрудника, создавшего обращение. Уведомление о выполнении работ по обращению также поступает на указанный электронный адрес.

Кроме того, все взаимодействия по обращению могут вестись только посредством электронной почты, при сохранении в теме письма номера обращения. Вся переписка будет автоматически добавлена в обращение и будет отображена на сайте компании.



 [1] Для регистрации нового обращения в службу технической поддержки сотрудник должен быть зарегистрированным пользователем сайта компании.

Если сотрудник Объекта еще не является зарегистрированным пользователем сайта, то ему необходимо выполнить следующие действия:

      Шаг 1.          Прислать свои персональные данные (название компании, ФИО и адрес электронной почты, необходимые для регистрации в централизованной службе ТП) на адрес электронной почты: support@innosol.ru

      Шаг 2.          Ответным письмом он получит учетные данные для входа в раздел технической поддержки на сайте компании (http://www.innosol.ru/support/).

Впоследствии сотрудник сможет самостоятельно изменить пароль в настройках своего профиля на сайте (после входа на сайт с текущими учетными данными из любого места, воспользовавшись ссылкой на свой профиль пользователя – пункт «Настройка профиля» в левом меню раздела «Поддержка», либо переход по Вашему имени входа под строкой поиска в верхней части сайта, справа).